КДНиЗП
Воскресенье, 05 Май 2024, 11:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
Саянский район Красноярский край
Главная МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕРегистрацияВход
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Меню сайта
Категории раздела
Методические материалы [3]
Аналитические материалы [5]
Слово прокурору..... [9]
ВАЖНО!!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Общероссийский Портал комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав



Главная » Статьи » Аналитические материалы

Анализ анкетирования в рамках подготовки к Форуму- 2013 «Общество, дружелюбное к детям».

1. Анкетирование среди специалистов органов и учреждений системы профилактики (приложение № 1) и родителей (приложение № 2);

Обработка результатов анкетирования

Целевая группа

Количество участников

Распределение ответов

специалисты

20 человек

Вопрос 1.

А-1

Б-13

В-3

Г-3

Вопрос 2.

А-4

Б-16

В-0

Вопрос 3.

- большой объем работы с бумагами; (1)

- равнодушие взрослых; (2)

- пьянство родителей, асоциальное поведение; (8)

- нехватка материально-технической базы для более частого контроля за детьми СОП; (1)

последние годы многими людьми утрачены привычные жизненные ориентиры, вера в духовные ценности, значительно ослаблены родственные, семейные связи, что снижает возмож­ности социального контроля. (1)

-деформации духовной жизни под­растающего поколения в большей мере способствует и проник­новение по разным каналам в подростковую среду, например, через СМИ, стандартов поведения, несовместимых с традици­онными ценностями нашего общества: (1)

-телевидение в нашей стране стало особенно опасным для подростков.

-заметна пря­мая связь между насилием на экране и ростом насильственных преступлений среди несовершеннолетних.

- СМИ играют огром­ную роль в распространении жестокости и насилия;

- обособленность инфраструктуры. (2)

-негативное отношение к службам профилактики со стороны СМИ (виноваты почему-то во всем специалисты, а не родители) (2)

-безработица (2)

Вопрос 4.

- несовершенство законов; (2)

- родители снимают с себя ответственность за воспитание детей, перекладывая этот процесс на школу, государство; (10)

- заслужили своим поведением; (1)

- участились случаи жестокого обращения с детьми; (2)

- это связано с потерей у общества многих норм и правил поведения и отношения к семье; (3)

- я так не считаю. (2)

Вопрос 5.

А – 18

Б – 0

В - может, если это во благо ребенка - 2.

Вопрос 6.


А-0

Б-5

В-14

Г-1 (оказывать помощь, поддерживать материально и морально)

Вопрос 7.

- повысить ответственность родителей за воспитание ребенка; (7)

- своевременно забирать детей из таких семей, а не давать родителям множество шансов, что часто приводит к гибели детей; (3)

- изменить систему внеурочной занятости детей; (1)

-изменить жизненные ценности в мире, прекратить свободу рекламы пьянства, наркомании, разврата (для этого самим взрослым необходимо изменить себя). (9)

Вопрос 8.

А - второстепенное -14; - ведущее - 4

нет ответа – 2

Вопрос 9.

- только совместное усилие государственных органов и конкретно каждого гражданина может быть эффективным; (9)

- участие гражданина, так как органы не могут неформально разбираться в каждом случае; (4)

- деятельность государственных органов, так как у них больше полномочий и возможностей воздействия; (7)

Вопрос 10.

- воспитывать гражданское сознание с детских лет; (4)

- внести изменения в социальную политику страны; (6)

- найти средство от пьянства; (1)

- это уже НОРМА; (1)

- изменение менталитета, всеобщая заинтересованность в изменении ситуации. (8)

Целевая группа

Кол-во

участников

Распределение ответов

родители

40

Вопрос 1:

а) 16

б) 12

в) 13

г) 11

Вопрос 2:

а) 11

б) 24

в) 5

Вопрос 3:

а) 24

б) 7

в) 9

Вопрос 4:

а) 24

б) 14

в) 2 (родители ведут асоциальный образ жизни, нет примера для подражания)

Вопрос 5:

а)

ведущее - 21

второстепенное- 12

незначительное - 7

б) 0

Вопрос 6:

-не знаю – (5)

-любить детей –(12)

-больше детских организаций –(1)

-быть внимательным к детям – (6)

-поменять законы по отношению к детям –(2)

--видеть в ребенке личность (2)

-улучшить благосостояние народа (1)

-больше рассказывать о проблемах неблагополучных детей, о возможности помощи таким детям (1)

-себя (1)

-проводить уроки по воспитанию в семье (1)

-партию-(1)

-меньше показывать жесткости с экранов телевизоров (4)

-относитесь к каждому ребенку так, как относитесь к своему (3)

Вопрос 7:

-поменяйте образ жизни, (4)

-будьте внимательнее к детям, и воспитывайте свое будущее (4)

-не знаю (7)

-больше заботиться о детях, чтобы не бросали (5)

-стереть грань между бедными и богатыми (1)

-перестаньте обманывать и пить –(3)

-взрослые будьте добрее друг к другу и внимательнее

-взрослые, говорите о своей любви к детям- (7)

-я ребенок, но я личность, любите нас, понимайте, прислушивайтесь (5)

-в общении с детьми становитесь сами детьми, сохраняя при этом разум мудрого человека (1)

-дайте больше свободы (3)

Вопрос 8:

первый вариант - 12

второй вариант – 8

свой вариант – 10 (оба варианта)

Вопрос 9:

а) 4

б) 14

в) 19

г) 3 (участвовать в социальных проектах и программах, помогать материально)

Вопрос 10:

1 вариант – 22

2 вариант – 12

оба варианта - 6

  1. Опрос среди несовершеннолетних, находящихся в специализированных учреждениях, а также состоящих на учетах (приложение № 3);

Обработка результатов анкетирования

Целевая группа

Количество участников

Распределение ответов

несовершеннолетние

25

Вопрос 1.

А-11

Б-7

В-7

Г-0

Вопрос 2.

А-16

Б-4

В-5

Вопрос 3.

А-16

Б-6

В-3

Г-0

Вопрос 4.

А-17

Б-8

В-0

Вопрос 5.

А-14

Б-6

В-5

Г-все жили хорошо

Вопрос 6.

12 лет - 1;

13 лет – 2;

14 лет – 9;

15 лет – 5;

16 лет – 4.

17 лет -4

4. Внести предложения в проект Хартии (приложение № 4).

Глазами детей

Глазами взрослых

Мир, в котором люди любят людей - мир без насилия.

Опорой для воспитания нормального гражданина может стать только нормальная семья

Дом – это семья.

Для каждого нормального родителя самоотверженность для своего ребенка должно быть заложено в крови. И это норма, а не геройство. И чаще всего в нашей жизни, к сожалению, это качество свойственно матерям.

Когда родители внимательно относятся к своему ребенку, разговаривают с ним, как с равным – они демонстрируют дружелюбие и учат дружелюбию ребенка.

Семейные отношения одно из самых главных в воспитании ребенка.

Чем больше в обществе проблем, тем сложнее в нем жить детям.

Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра.

В «глухом» обществе не может вырасти достойный гражданин своей страны.

Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день…

«Смысл жизни взрослого – готовить ребенка к взрослой жизни, со всеми ее проблемами, а не потакать во всем ребенку до 18 лет, а потом забыть о нем».

«Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя. Утверждаешь свое человеческое достоинство».

Только родители строят судьбу своих детей!!!

Категория: Аналитические материалы | Добавил: lenatreb (14 Мар 2013)
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВАЖНО!!!
Поиск
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ







Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz