Вопрос 1.
А-1
Б-13
В-3
Г-3
Вопрос 2.
А-4
Б-16
В-0
Вопрос 3.
- большой
объем работы с бумагами; (1)
-
равнодушие взрослых; (2)
- пьянство
родителей, асоциальное поведение; (8)
- нехватка
материально-технической базы для более частого контроля за детьми СОП; (1)
-в последние
годы многими людьми утрачены привычные жизненные ориентиры, вера в духовные
ценности, значительно ослаблены родственные, семейные связи, что снижает
возможности социального контроля. (1)
-деформации духовной жизни подрастающего поколения
в большей мере способствует и проникновение по разным каналам в подростковую
среду, например, через СМИ, стандартов поведения, несовместимых с традиционными
ценностями нашего общества: (1)
-телевидение в нашей стране стало особенно опасным
для подростков.
-заметна прямая связь между насилием на экране и
ростом насильственных преступлений среди несовершеннолетних.
- СМИ играют огромную роль в распространении
жестокости и насилия;
- обособленность инфраструктуры. (2)
-негативное отношение к службам профилактики со
стороны СМИ (виноваты почему-то во всем специалисты, а не родители) (2)
-безработица (2)
Вопрос 4.
-
несовершенство законов; (2)
-
родители снимают с себя ответственность за воспитание детей, перекладывая
этот процесс на школу, государство; (10)
-
заслужили своим поведением; (1)
-
участились случаи жестокого обращения с детьми; (2)
- это
связано с потерей у общества многих норм и правил поведения и отношения к
семье; (3)
- я так
не считаю. (2)
Вопрос 5.
А – 18
Б – 0
В -
может, если это во благо ребенка - 2.
Вопрос 6.
А-0
Б-5
В-14
Г-1
(оказывать помощь, поддерживать материально и морально)
Вопрос 7.
-
повысить ответственность родителей за воспитание ребенка; (7)
-
своевременно забирать детей из таких семей, а не давать родителям множество
шансов, что часто приводит к гибели детей; (3)
-
изменить систему внеурочной занятости
детей; (1)
-изменить
жизненные ценности в мире, прекратить свободу рекламы пьянства, наркомании,
разврата (для этого самим взрослым необходимо изменить себя). (9)
Вопрос 8.
А -
второстепенное -14; - ведущее - 4
нет
ответа – 2
Вопрос 9.
- только совместное усилие государственных органов и
конкретно каждого гражданина может быть эффективным; (9)
- участие гражданина, так
как органы не могут неформально разбираться в каждом случае; (4)
- деятельность государственных органов, так как у
них больше полномочий и возможностей воздействия; (7)
Вопрос 10.
- воспитывать гражданское сознание с детских лет;
(4)
- внести изменения в социальную политику страны; (6)
- найти
средство от пьянства; (1)
- это уже НОРМА; (1)
- изменение менталитета, всеобщая заинтересованность
в изменении ситуации. (8)
|